Скачать устав

«УТВЕРЖДЕН»

Решением № 1

Единственного учредителя

Фонда пожарной безопасности

«Стоп огонь»

от «11»  июля 2017 года

УСТАВ 

Фонда пожарной безопасности «Стоп огонь» 

город Воскресенск

2017 год

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Фонд пожарной безопасности «Стоп огонь» (далее – Фонд) –некоммерческая унитарная организация, не имеющая членства в организационно-правовой форме фонда, созданная на основании решения единственного учредителя (Решение № 1 от «11» июля 2017 года).
    • Фонд создан и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными правовыми актами, а также положениями настоящего Устава.
    • Полное наименование Фонда на русском языке: Фонд пожарной безопасности «Стоп огонь».
    • Сокращенное наименование Фонда на русском языке: Фонд пожарной безопасности «Стоп огонь».
    • Наименование Фонда на английском языке: Fire Safety Foundation «Stop Fire».
    • Местонахождения Фонда – Московская обл., Воскресенский р-н, г. Воскресенск.

 

  1. ПРАВОВОЙ СТАТУС ФОНДА

2.1. Фонд является не имеющей членства унитарной некоммерческой организацией, учрежденной единственным учредителем – физическим лицом, на основе добровольных имущественных взносов исключительно для формирования и пополнения целевого капитала, использования и распределения дохода от целевого капитала в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

2.2. Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, право открывать счета, в том числе валютный, в банках и других кредитных организациях. Имеет круглую печать со своим полным наименованием на русском языке. Фонд вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием. Фонд вправе иметь символику — эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны, описание которой должно содержаться в учредительных документах.

2.3. Фонд для достижения своих целей имеет право от своего имени заключать договоры, а также приобретать имущественные и иные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

2.4. Фонд отвечает по своим обязательствам имуществом, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание.

2.5. Учредитель не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам учредителя.

2.6. Фонд создается без ограничения срока деятельности.

2.7. В интересах достижения своих уставных целей Фонд вправе вступать в ассоциации и союзы, сотрудничать с международными, общественными и иными организациями в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

2.8. Фонд может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

 

  1. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

3.1. Основной задачей фонда является участие в обеспечении пожарной безопасности.

3.2. Для осуществления задач и достижения целей создания фонд осуществляет любые не запрещенные законодательством деятельность и функции, в том числе обеспечивает организацию и проведение научно-технических разработок в области пожарной безопасности, противопожарную пропаганду, осуществляет меры по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, международное сотрудничество. Фонд вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан.

Для осуществления предпринимательской деятельности фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.

3.3. Предметом деятельности Фонда является достижение его уставных целей путем осуществления, в соответствии с действующим законодательством, следующих видов деятельности:

  • осуществление мероприятий в области пожарной безопасности;
  • организацию производства, проведение испытаний, закупку и поставку пожарно-технической продукции;
  • обучение населения мерам пожарной безопасности, поддержку и развитие пожарного добровольчества;
  • инвестиции в области пожарной безопасности, дотации на удешевление пожарно-технической продукции;
  • проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ в области пожарной безопасности;
  • выполнение разработок по информационному обеспечению системы пожарной безопасности, развитие базы информационных и коммуникационных технологий, применяемых в пожарной охране;
  • обеспечение организации деятельности органов управления и подразделений пожарной охраны;
  • организация зрелищно-развлекательной деятельности.

 

  1. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА УЧАСТНИКОВ ФОНДА
    • Граждане и организации могут принимать участие в деятельности Фонда как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного, трудового и иного содействия Фонду при осуществлении им своей уставной деятельности.
    • Лица, оказывающие содействие Фонду имеют право:
  • участвовать во всех видах его деятельности;
  • получать финансовую, консультационную, экспертную, посредническую и иную помощь, соответствующую целям Фонда на условиях, установленных Правлением Фонда, а также договорами;
  • устанавливать и развивать через Фонд двусторонние и многосторонние связи;
  • пользоваться защитой своих интересов со стороны Фонда в рамках его прав, юридических и экономических возможностей;
  • в любое время прекратить свое участие в работе Фонда.

Фонд ведет учет лиц, содействующих его деятельности, в отдельном реестре.

  • Лица, оказывающие содействие Фонду, обязаны:
  • при осуществлении благотворительных программ и мероприятий Фонда действовать строго в соответствии с требованиями его Устава и действующего законодательства;
  • соблюдать и защищать интеллектуальную собственность принадлежащую Фонду;
  • воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда.

 

  1. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ
    • Органами управления Фонда являются:
  • Правление Фонда;
  • Директор Фонда.

Орган, осуществляющий надзор за деятельностью Фонда — Попечительский Совет. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда осуществляется Ревизором.

Попечительский Совет формируются на заседании Правления Фондав течение 30 (тридцати) дней с момента государственной регистрации Фонда.

Ревизор назначается на заседании Правления Фондав течение 30 (тридцати) дней с момента государственной регистрации Фонда.

  • Высшим органом управления Фондом является его коллегиальный орган – Правление Фонда.

Первоначально персональный и количественный состав Правления Фонда формируется решением Учредителя. Дальнейшее изменение состава Правления Фонда производится по решению самого Правления. Срок полномочий членов Правления Фонда 3 (три) года.

Председатель Правления Фонда избирается из числа членов Правления сроком на 3 (три) года.

Члены высшего органа управления Фонда выполняют свои обязанности в этом органе в качестве добровольцев. В составе высшего органа управления Фонда может быть не более одного работника его исполнительного органа.

Члены Правления Фонда не могут быть членами Попечительского Совета и не могут быть Ревизором.

Члены высшего органа управления Фонда и должностные лица Фонда не вправе занимать штатные должности в администрации коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (членом, участником) которых является Фонд.

  • К компетенции Правления Фонда, как высшего органа управления Фондаотносится:
  • Внесение изменений и дополнений в Устав Фонда;
  • Назначение членов Попечительского Совета и досрочное прекращение их полномочий;
  • Определение основных направлений деятельности Фонда;
  • Избрание Директора Фонда и Председателя Правления и досрочное прекращение их полномочий;
  • Принятие решений о реорганизации Фонда в установленном законом порядке, о создании хозяйственных обществ, об участии в союзах и ассоциациях благотворительных организаций;
  • Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • Утверждение финансового плана и целевых благотворительных программ, а также внесение в них изменений, определяет источник их финансирования;
  • Утверждение Положений о Попечительском Совете;
  • Рассмотрение отчетов Директора Фонда, Ревизора;
  • Принятие решений об установлении и поддержании связей с международными и зарубежными организациями;
  • Подготовка и рассмотрение вопросов и материалов, выносимых на Попечительский Совет Фонда;
  • Назначение Ревизора и досрочное прекращение его полномочий;
  • Утверждение и одобрение заключаемых Фондом сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в соответствии с действующим законодательством;
  • Одобрение сделок, связанных с приобретением или отчуждением Фондом имущества в случае, если предметом предполагаемой сделки является имущество, стоимость которого составляет свыше 15 (пятнадцати) процентов балансовой стоимости активов Фонда на предполагаемую дату совершением Фондом таких сделок;
  • Одобрение сделок, связанных с возможностью возникновения обязательств Фонда перед третьими лицами, в случае если суммарная величина обязательств Фонда составит свыше 15 (пятнадцати) процентов балансовой стоимости активов Фонда на предполагаемую дату совершения Фондом таких сделок;
  • Создание филиалов и открытие представительств;
  • Утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора некоммерческой организации;
  • Имеет право принять к своему рассмотрению и иные вопросы деятельности Фонда.
    Вопросы, предусмотренные п.п. 5.3.1. — 5.3.6., относятся к исключительной компетенции Правления Фонда и не могут быть переданы на рассмотрение другому органу управления Фонда.

Вопросы, рассматриваемые Правлением Фонда, оформляются протоколами заседания Правления Фонда.

  • Правление Фонда собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание Правления правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины членов Правления Фонда. При отсутствии кворума для проведения заседания Правления Фонда объявляется дата проведения повторного заседания Правления Фонда не позднее чем через 20 (двадцать) дней с той же повесткой дня.

На заседании Правления каждый член Правления Фонда обладает одним голосом. Решения на заседании Правления Фонда принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. Решения Правления Фонда по вопросам относящихся к его исключительной компетенции принимаются квалифицированным большинством (две трети) голосов членов Правления Фонда присутствующих на заседании.

  • Заседания Правления Фонда созываются Председателем Правления.
  • Уведомление о созыве (сообщение о проведении) заседания Правления должно быть направлено членам Правления Фонда не позднее, чем за 20 (двадцать) дней до даты проведения заседания Правления Фонда посредством почтовой связи или вручено лично члену Правления.
  • Порядок ознакомления членов Правления Фонда с информацией (материалами) по вопросам повестки дня заседания Правления Фонда и перечень такой информации (материалов) определяются решением Председателя Правления Фонда.
  • Протокол заседания Правления Фонда составляется не позднее 5 (пяти) дней после закрытия заседания и подписывается Председателем Правления Фонда.
  • Решения, принятые Правлением Фонда, а также итоги голосования доводятся до членов Правления Фонда путем направления им копии протокола Заседания Правления не позднее 10 (десяти) дней с момента его подписания.
  • Внеочередное заседание Правления Фонда созывается Председателем Правления по собственной инициативе, либо по требованию Директора Фонда, Ревизора Фонда, Попечительского Совета Фонда или членов Правления Фонда составляющих не менее 1/3 от их числа. В требовании о проведении внеочередного заседания Правления Фонда должны быть сформулированы вопросы, подлежащие внесению в повестку дня заседания.
  • В течение 20 (двадцати) дней с момента предъявления требования о созыве внеочередного заседания Правления Фонда, Председатель Правления Фонда должен принять решение о созыве внеочередного заседания Правления Фонда либо об отказе в его созыве. Председатель Правления Фонда в течение 5 дней с момента получения требования о созыве внеочередного заседания Правления Фонда должен уведомить всех членов Правления Фонда о наличии требования о созыве внеочередного заседания Правления Фонда и предложить им внести вопросы в повестку дня заседания и выдвинуть кандидатов в органы Фонда. Члены Правления Фонда в течение 10 дней вправе вносить вопросы в повестку дня и выдвигать кандидатов в органы Фонда путем направления письменных предложений на имя Председателя Правления Фонда. В течение 5 дней Председатель Правления Фонда принимает решение о формировании повестки дня внеочередного заседания Правления, с учетом поступивших предложений от членов Правления Фонда. Решение Председателя Правления Фонда о созыве внеочередного заседания Правления или об отказе от его созыва направляется лицам, требующим его созыва, не позднее 5 (пяти) дней с момента принятия решения. В случае принятия Председателем Правления Фонда решения о созыве внеочередного заседания Правления он отвечает за соблюдение процедуры созыва заседания Правления, предусмотренной настоящим Уставом и внутренними документами Фонда.
  • В случае если в течение срока, установленного пунктом 4.10. настоящего Устава, Председателем Правления Фонда не принято решение о созыве внеочередного заседания, внеочередное заседание может быть созвано лицами, требующими его созыва, в порядке, установленном настоящим Уставом. При этом органы и лица, созывающие внеочередное заседание Правления Фонда, обладают предусмотренными настоящим Уставом полномочиями, необходимыми для созыва и проведения заседания Правления Фонда.
  • Иные вопросы, связанные с созывом, подготовкой и проведением заседания Правления Фонда регулируются внутренним документом, утвержденным Правлением Фонда.
  • Председатель Правления Фонда осуществляет контроль за выполнением решений Правления Фонда, а также председательствует на заседании Правления Фонда.
  • Председатель Правления Фонда:
  • подотчетен Правлению Фонда, правомочен решать все вопросы деятельности Фонда, которые не отнесены к исключительной компетенции Правления Фонда;
  • созывает Правление Фонда;
  • готовит вопросы для их обсуждения на заседаниях Правления Фонда;
  • осуществляет контроль за выполнением решений Правления Фонда и Попечительского Совета.
    • Директор Фонда является единоличным исполнительным органом Фонда и руководит всей его текущей деятельностью, кроме деятельности, отнесенной к компетенции Правления Фонда. Директор Фонда избирается Правлением Фонда сроком на 3 (три) года.
    • Компетенция Директора Фонда:
  • руководит текущей деятельностью Фонда;
  • действует  без доверенности от имени Фонда;
  • открывает и закрывает счета Фонда в банках;
  • издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Фонда;
  • определяет условия оплаты труда работников Фонда;
  • утверждает структуру и штатное расписание аппарата Фонда и утверждает фонд оплаты труда штатным работникам;
  • осуществляет прием на работу и увольнение штатных работников Фонда;
  • утверждает внутренние документы Фонда;
  • распоряжается имуществом и средствами Фонда, действует от его имени без доверенности;
  • несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Фонда в соответствии с его целями;
  • заключает договоры и совершает иные сделки;
  • выдает доверенности;
  • подписывает учредительные документы создаваемых Фондом коммерческих и некоммерческих организаций, утверждает положения о филиалах и представительствах Фонда;
  • назначает руководителей филиалов и представительств Фонда;
  • осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Фонда;
  • организует бухгалтерский учет и отчетность;
  • готовит предложения по благотворительным программам Фонда;
  • несет ответственность за ежегодное опубликование отчетов Фонда в печати и своевременное предоставление в уполномоченный орган информации предусмотренной законодательством и настоящим Уставом;
  • осуществляет исполнительно-распорядительные функции;
  • совершает иные действия, необходимые для достижения целей Фонда, за исключением тех, которые относятся к компетенции иных органов управления Фондом, или противоречат действующему законодательству.
    • Попечительский Совет Фонда является надзорным органом Фонда, формируемый Правлением Фонда в количестве не более 3 членов. Члены Попечительского Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

Попечительский Совет избирается на 3 (три) года.

Порядок формирования, структура Попечительского Совета, его права и обязанности определяются настоящим Уставом и Положением о Попечительском Совете, утвержденным Правлением Фонда.

  • Попечительский Совет:
  • заслушивает отчет Директора Фонда;
  • заслушивает отчет Ревизора по итогам года об использовании имущества Фонда;
  • обеспечивает надзор за деятельностью Фонда;
  • наблюдает за соблюдением органами Фонда федерального законодательства;

Предложения Попечительского Совета носят рекомендательный характер.

  • Для реализации своих функций Попечительский Совет вправе:
  • знакомиться со всеми внутренними документами, издаваемыми Правлением Фонда, Председателем Правления, Директором, заключениями Ревизора;
  • получать разъяснения от любых лиц, относящихся к персоналу Фонда;
  • знакомиться с бухгалтерскими документами.
    • Попечительский Совет собирается не реже 2-х раз в год. На первом заседании
      принимается Регламент работы Попечительского Совета и избирается его председатель.
  • Ревизор Фонда.
    • Ревизорназначается Правлением Фонда сроком на 3 (три) года.
    • Деятельность Ревизора регулируется настоящим Уставом, а также Положением о Ревизоре, утвержденным Правлением Фонда.
    • Проверки Ревизора осуществляются по ее инициативе, и по поручению Правления Фонда. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год, но не чаще одного раза в три месяца. Ревизор вправе требовать от должностных лиц Фонда представления всех необходимых документов и личных объяснений.
    • Ревизор выполняет следующие функции:
  • представляет Правлению Фонда заключение по годовому отчету и балансу Фонда;
  • проводит документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда;
  • проверяет ежегодный отчет органов управления  Фонда,  выполнение  установленных смет, нормативов и лимитов;
  • проверяет своевременность и правильность всех осуществляемых Фондом платежей;
  • проверяет постановку и достоверность оперативного, бухгалтерского и статистического учета и отчетности;
  • проверяет состояние кассы и имущества Фонда;
  • проверяетсоблюдениеправилведенияделопроизводстваи хранения финансовой документации;
  • проверяет выполнение предложений и мероприятий по результатам предыдущих ревизий и проверок.
    • Ревизор имеет право:

получать от должностных лиц Фонда все необходимые для своей работы документы;

проверять фактическое наличие денежных средств, имущества, осматривать места хранения материальных ценностей;

получать на основании доверенности и по согласованию с соответствующими учреждениями в банках и других кредитных учреждениях данные о наличии средств на счетах Фонда, получать справки и необходимые данные у должностных лиц для проведения проверок;

требовать объяснений от должностных лиц Фонда по интересующим вопросам;

обращаться в Правление Фонда в случае, когда выявленные нарушения или возможность нанесения ущерба интересам Фонда требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции других органов.

Ревизор обязан:

по итогам проведения финансово-хозяйственной деятельности Фонда составить заключение;

представлять Правлению Фонда отчеты о проведенных ревизиях и проверках, сопровождая их необходимыми замечаниями и предложениями по повышению эффективности работы Фонда.

  • Фонд ведет бухгалтерский учет, предоставляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством.

 

  1. ИМУЩЕСТВО ФОНДА И ОТЧЕТНОСТЬ

6.1. Фонд может иметь в собственности или на ином праве здания, сооружения, жилищный фонд, земельные участки, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

6.2. Имущество, переданное фонду его учредителем, является собственностью фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

6.3. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются:

— регулярные и единовременные поступления от учредителей Фонда;

— доход от целевого капитала;

— добровольные имущественные взносы;

— имущество, полученное по договорам пожертвования или в порядке наследования на цели, не связанные с формированием целевого капитала;

— другие не запрещенные законом поступления.

6.4. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Фонд обязан вести обособленный бухгалтерский учет всех операций, связанных с получением денежных средств на формирование и пополнение целевого капитала, их передачей в доверительное управление управляющей компании, использованием дохода от целевого капитала, распределением такого дохода в пользу иных получателей дохода от целевого капитала.

Годовая бухгалтерская отчетность Фонда, связанная с формированием и пополнением целевого капитала, использованием, распределением дохода от целевого капитала, подлежит ежегодному обязательному аудиту в случаях, установленных ст.5 Федерального закона от 30 декабря 2008г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

6.5. Фонд обязан не позднее шести месяцев после окончания отчетного года подготовить и утвердить годовой отчет о формировании и пополнении целевого капитала и об использовании, о распределении дохода от целевого капитала. В случае, если Фондом сформировано несколько целевых капиталов, указанный годовой отчет готовится по каждому сформированному целевому капиталу.

6.6. Годовой отчет о формировании и пополнении целевого капитала и об использовании, о распределении дохода от целевого капитала должен содержать в том числе следующую информацию:

1) о стоимости имущества, составляющего целевой капитал, находящегося в доверительном управлении на конец отчетного года;

2) о сумме денежных средств, поступивших для формирования или пополнения целевого капитала за отчетный год;

3) о первоначальной оценке ценных бумаг, недвижимого имущества, поступивших на пополнение целевого капитала за отчетный год;

4) о доходе от доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал, за отчетный год;

5) об использовании дохода от целевого капитала за отчетный год с указанием общей суммы денежных средств, направленных на административно-управленческие расходы Фонда, а также общей суммы денежных средств, направленных получателям дохода от целевого капитала;

6) об общей сумме расходов управляющей компании, связанных с доверительным управлением имуществом, составляющим целевой капитал, за отчетный год, а также о размере вознаграждения, выплаченного управляющей компании, осуществляющей доверительное управление имуществом, составляющим целевой капитал, за отчетный год;

7) о выявленных за отчетный год нарушениях при формировании и пополнении целевого капитала, а также при использовании, распределении дохода от целевого капитала.

6.7. Годовой отчет о формировании и пополнении целевого капитала и об использовании, о распределении дохода от целевого капитала должен быть размещен Фондом на сайте в сети Интернет, используемом Фондом для размещения информации, предусмотренной Федеральным законом № 275-ФЗ, в течение 10 дней с даты утверждения такого отчета или внесения в него изменений.

 

  1. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФОНДА

8.1. Настоящим Уставом предусмотрена возможность внесения изменений и дополнений в Устав Фонда.

8.2. Согласно пункту 5.3.1. настоящего Устава внесение изменений и дополнений в Устав относится к компетенции Правления Фонда.

8.3. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав Фонда принимаются квалифицированным большинством голосов (не менее 2/3 членов Совета), представленных на заседании.

8.4. Изменения в Устав Фонда подлежат государственной регистрации в установленном российским законодательством порядке и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.

 

  1. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА

9.1. Ликвидации Фонда может быть осуществлена только на основании решения суда. Фонд может быть ликвидирован в следующих случаях:

9.1.1. если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества не представляется возможной;

9.1.2. если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

9.1.3. в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом;

9.1.4. в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.2. Суд, принявший решение о ликвидации Фонда, назначает ликвидационную комиссию и устанавливает, в соответствии с законом, порядок и сроки ликвидации Фонда.

9.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде.

9.4. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публикацию о ликвидации Фонда, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации объявления о ликвидации Фонда.

9.5. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомлению в письменной форме кредиторов о ликвидации Фонда.

9.6. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Фонда, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

9.7. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается органом, принявшим решение о его ликвидации.

9.8. Если имеющиеся у Фонда денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Фонда с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

9.9. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Фонда производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной законом, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения.

9.10. Фонд считается ликвидированным с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

10.1. Настоящий Устав вступает в силу с даты государственной регистрации Фонда.

10.2. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Уставом, Фонд руководствуется законодательством Российской Федерации.

10.3. Изменения законодательства Российской Федерации, влекущие за собой недействительность отдельных положений настоящего Устава, не влекут за собой недействительность всего Устава.